Мат – генератор разрушительных вибраций
Ненормативная лексика захлестнула Россию: мат слышится из автобусов и такси, из радиоприёмников и с телеэкранов, с театральных и эстрадных подмостков, со страниц различных печатных изданий, с высоких трибун, в том числе и Государственной думы. Более того, сам министр культуры не усматривает ничего страшного в повсеместном употреблении мата. Что это - невежество? Непонимание опасности, которое несёт употребление этой лексики не только отдельному человеку, но и всему народу, государству в целом? Или преднамеренная целенаправленная политика, направленная на разрушение нашей культуры? А ведь эта пандемия угрожает национальной безопасности России ничуть не меньше, чем наркомания или СПИД, поскольку разрушающе действует не столько на физическое тело, сколько на энергическую оболочку, как индивидуума, так и этноса в целом.
читать дальше До сих пор в народе бытует ошибочное мнение, будто матерные слова пришли на Русь вместе с татаро-монголами. На самом деле это исконные русские слова-заклинания, происхождение которых теряется в глубине тысячелетий. Только вот значение их изменилось, как и употребление. По древнейшим ведическим представлениям всё сущее на Земле и вообще мироздание есть плод соития мужского и женского начал: Неба-отца и Земли-матери. В той или иной мере эти воззрения сохранились в русской мифологии, былинах, сказках. В те времена процесс соития обоих начал воспринимался как должное и естественное, поскольку культ воспроизводящих сил был одним из основных, и на важнейших праздниках, когда имитировалось зачатие сущего мира, жрец произносил, соответственно действу, эти слова-заклинания. Такие праздники проводились весной, перед началом сева (дабы урожай был хорошим) и осенью (в знак благодарности Матушке-земле за благодатный урожай). Но право произносить их имел только жрец, и только в праздники. И ни одному человеку не могло прийти в голову даже мысленно произнести такое слово, не то что вслух. Тогда люди знали, какой мощной, поистине космической энергией были наделены эти слова, какую опасность несли, будучи употреблены без надобности.
Но пришли иные времена. Огнём и мечом насаждалась новая религия, горели священные капища, древнейшие русские книги, кумиры и идолы рубились на куски, тысячами уничтожались приверженцы древней славяно-русской веры. Как можно было сопротивляться этой силе, ведь ведическая вера запрещала поднимать меч на своего соплеменника? И, видимо, народ выбрал тогда сильнейшее средство противодействия – язык, его потаённые эзотерические силы, слова-заклинания. Их стали произносить по адресу христианских святых, особенно женского рода. Почему? Потому что на Руси во все времена мать всегда почитали больше, чем отца: она – хранительница домашнего очага, воспитательница детей, даёт племени потомство. Поэтому проклятия по адресу матери считались самыми оскорбительными уже в древности. Отсюда и наименование – матерщина. Это словесное сопротивление новой религии было больше эмоциональным, нежели осознанным, а главное, некому было предупредить людей об опасности, которую несут в себе эти слова, употребляемые как чёрное заклинание, как проклятие, да ещё не в меру, поскольку носители этих эзотерических знаний – жрецы – были почти поголовно истреблены. Правда, через несколько десятилетий употребление матерщины почти прекратилось. Новые моральные – христианские – ценности, а также неосознанное понимание опасности, исходящей от неограниченного употребления матерщины, всё же взяли верх: разум оказался сильнее эмоций.
Так что же такое мат, сквернословие, какую опасность они несут человеку, их произносящему? Мало кто задумывается над тем, что звук – не просто определённый набор электромагнитных волн, а – носитель информации. Длинное слово не обязательно несет больше информации, чем короткое. Все зависит не только от того, из каких звуков состоит слово, и даже не от их порядка в слове, а от того, какова информативная ёмкость этого звука. Электромагнитное наполнение каждого звука тоже различно – от обычных длинных радиоволн до жёсткого ультракороткого излучения, действующего на подкорки головного мозга человека, его подсознание. Именно из этих коротких волн и состоят слова-заклинания. Если во времена ведизма они представляли собой белую магию, то есть несли положительную энергию, то после прихода христианства они поменяли цвет и стали чёрными; точнее, такую окраску им придали сами люди, не признававшие христианства. А что происходит, когда ауру человека, тем более этноса, заполняет чёрная энергия, объяснять не надо. Матерные слова потому и наделены такой огромной энергией, что несут жёсткое агрессивное информационное поле. К тому же они очень образны, вызывают определённые ассоциации, поскольку обращены к самой мощной энергетической сфере – сексуальной (а через неё к космической). Ведические жрецы знали о свойстве этих слов-заклинаний, потому так осторожно обращались с ними. Со временем эти знания забылись, мат вошёл в обиход, его стали употреблять во всех слоях общества, в том числе и в церковной среде.
Почему же исконные древнейшие слова-заклинания так отрицательно влияют на энергетическое поле этноса, вызывают дискомфорт? Суть в том, что на смену ведической вере пришло христианство, учение совсем иной энергетики. За тысячу лет энергетическое поле православия (у каждой религии своё информационно-энергетическое поле) значительно укрепилось, почти полностью вытеснив поле ведическое. Многие слова, тем более магические слова-заклинания, стали чуждыми. Они выделяют энергию, которая, выражаясь языком физики, называется реликтовым излучением, явно не вписывающимся в энергетическое поле православия, потому-то они и вызывают такое отторжение, разбалансировку души человека, его подсознания. И чем больше их употребляют, тем больше они вносят дисгармонии не только в отдельного человека, но и во всё общество. Да, в определённых случаях, произнесённые от души, эти слова могут и помочь, да только не всякому человеку, особенно если его моральные качества оставляют желать лучшего. К сожалению, этих самых качеств становится у нас всё меньше. Здесь действует принцип сообщающихся сосудов: чем меньше моральных качеств – тем больше мата, а чем больше мата – тем меньше морали. Повсеместное употребление мата ведёт к вырождению этноса, и именно – на энергетическом подсознательном уровне. Поскольку эти магические слова-заклинания – реликт далёких эпох, язык иного, мёртвого мира, иной религии, иного мировоззрения. А общение с мёртвым миром, естественно, действует на живых очень плохо.
Для того чтобы уничтожить этнос, совсем не обязательно его завоёвывать, достаточно уничтожить его культуру, и прежде всего – его язык. Как? Заменить одну азбуку на другую, внедрить жаргон, массу непонятных иноязычных слов, наконец, разрешить свободное хождение сквернословия. Всё это – чуждые современному информационному полю русского языка элементы, которых, увы, становится всё больше. И оно, это отрицательное ионизированное излучение, всё более вытесняет положительно заряженные частицы. Энергетическое поле русского этноса меняет не только знак с плюса на минус, но и цвет – белый на чёрный. Чем грозят такие замены народу, объяснять не надо.
Проблема языка – не только этическая. Она напрямую связана с существованием этноса, с его выживанием и развитием. И то, что сейчас делается с русским языком, называется одним словом – экологическая катастрофа. Русский язык пора объявлять зоной чрезвычайного бедствия и заносить в Красную книгу.Источник:
журнал
Чудеса и приключения, 2003 № 12Автор текста:
Воротной К..